Мурманская таможня отвечает на обращения граждан в срок
В первые три месяца с начала текущего года в Мурманскую таможню поступило 68 обращений на получение государственной услуги по консультированию об актах таможенного законодательства.
Из них 67 обращений поступили от физических лиц и были преимущественно связаны с порядком получения и оформления товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, беспошлинных норм и уплаты таможенных платежей в отношении данной категории товаров.
Ответы на все запросы граждан даны таможенным органом с соблюдением установленных законом сроков.
При этом Мурманская таможня напоминает, что в соответствии со статьей 265 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» юридические лица и частные граждане в течение шести месяцев со дня принятия решения, совершения действия (бездействия), либо истечения срока их принятия или совершения, либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии) имеют право обратиться в таможенный орган с запросом о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения, бездействия, если это затрагивает права и законные интересы указанных лиц непосредственно и индивидуально.
Запрос направляется в устной или письменной форме в таможенный орган, принявший решение или предпринявший действие (бездействие) в отношении заявителя.
- Сроки рассмотрения таможенным органом полученных запросов определены законодательно.
Например, устный запрос должен быть рассмотрен таможенным органом в день его получения. На письменный запрос ответ даётся в письменной форме в течение десяти дней со дня получения запроса, - уточняет начальник правового отдела Мурманской таможни Евгений Романов.