Тюменская таможня принимает жалобы
Тюменская таможня приглашает граждан оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенных органов таможенного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств. Согласно положениям Таможенного кодекса Российской Федерации любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, если считает, что таким решением, действием (бездействием) нарушены его права, свободы или законные интересы либо ему созданы препятствия к их реализации. Жалоба может быть подана как в таможенный орган, так и в суд.
С жалобами обращаются не часто, но если вы решили оформить жалобу, то с 26 февраля по 27 февраля 2010 года Тюменская таможня проводит акцию "Добро пожаловаться" для всех заинтересованных лиц (Тюменская таможня – ул. Холодильная, 58 а, г. Тюмень, 625048).
Участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель и просто физическое лицо может обратиться в рабочее время со своей жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц Тюменской таможни, а на решения, действия (бездействие) начальника таможенного органа - в вышестоящий таможенный орган. Следует отметить, что рассмотрение жалобы в таможенных органах производится своевременно. Срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица составляет один месяц со дня ее поступления в таможенный орган. Этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа с указанием причин продления, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме.
В 2009 году Тюменской таможней рассмотрено 4 жалобы на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела. По рассмотренным жалобам решения таможенных постов признаны законными и обоснованными.
Пресс-секретарь Тюменской таможни
Лариса Минаева